№869839 Дискенезия жкт, и сейчас белый налет на языке и немного жжение!
Максим Муж., 27 лет. РФ Ижевск
24.08.2015 09:54
Здравствуйте посоветуйте , что нибудь пропить, Вообщем у меня проблеммы с кишечником , а если быть точнее Дискенезия, терапевт рекомендовал принимать креон..., принимаю панзинорм и вот уже 2-3 недели - немогу избавиться от белого налета на языке и присутствует жжение, после еды немного жжение спадает ходил к дерматологу выписал - нистатин,Флуконазол, кандит Б чтобы полоскать рот, непомогло=( , стамотолог выписывал - камистад и тантум верде , немного вроде стало лучше потом заново =(( , Посоветуйте пожалуйсто что нибудь...! За ранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Белый налет и жжение языка это признаки глоссита (воспаления языка). Причиной могут быть микробы и грибки. Напишите результат анализа на дисбактериоз соскоба с языка. А то дерматолог вам лечит грибок, а стоматолог от микробов...
-
----------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 24 Августа 2015 15:58
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Уважаемый Максим! Вся беда официальной медицины в том, что она лечит болезни, а не помогает человеку их избежать. Причём лечит безуспешно. А всё гораздо проще: пациенту всего лишь необходимо добиться того, чтобы его рН находился на отметке 7,44. Тогда к нему ничего не будет цепляться и он забудет дорогу к врачам. Хотите узнать больше и забыть дорогу к врачам? Тогда свяжитесь со мной. Я знаю, чтО надо делать и как...  В противном случае так и будете мотаться по врачам, а воз будет и ныне там... Это говорю Вам я!
Время создания: 25 Августа 2015 02:07