№873913 Очень быстро набираю вес!
Максим Муж., 28 лет. Россия Санкт-Петербург
19.09.2015 19:35
Здравствуйте я всегда был худеньким, в 25 лет я весил 75 килограмм, при росте 185, щас мне 28 и я вешу 120 при таком же росте, мне тяжело ходить, у меня огромный живот, ещё год назад я весил 98, щас набрал за год 22 кг без усилий, качаю пресс живот не уходит, а вес только растет, эндокринная система в полном порядке! Что делать?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
НЕ ТО едите и НЕ ТО пьёте, молодой человек.
Отсюда и все проблемы...
Время создания: 20 Сентября 2015 02:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите консультацию эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 20 Сентября 2015 12:42