№882778 Привязанность к мясу и молоку
mark Муж., 25 лет. Чебоксары
08.11.2015 23:49
Как понять есть потребность в животной еде или просто привычка к ней тянет?
Что есть в мясе, что ничто никогда не заменит?Говорят, все заменимо...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть в мясе незаменимые аминокислоты. (труднозаменимые).
Время создания: 09 Ноября 2015 21:06