№913307 Питания не правильное
Денис Муж., 21 лет. Россия Москва
17.04.2016 21:49
Вопрос ещё на счёт овсянки.
Я каждое утро уже на протяжении месяца я Ем овсяную кашу. И у меня начался жидкий стул, может быть из за овсянки ? Я Ем на голодный желудок, а понос раз в 3 дня. Живот не болит ничего нет такого, просто появляется урчания и жидкий стул. Я вот занимаюсь спортом каждое утро, то пробежка, то силовые трены. Что мне есть с утра, посоветуйте
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не от овсянки. От жирного молока? Чередовать овсяную кашу и другими кашами (манная, рисовая, гречневая).
Время создания: 18 Апреля 2016 21:00