№913963 питательные вещества при диете
Инна Яхонтова Жен., 41 лет. россия Гулькевичи
21.04.2016 11:22
Доброго дня.Яполучаю диету номер пять.Скажите,получате ли мой организм все необходимое,если,сырые овощи нельзя,зелень нельзя,фрукты не более одного,жиры ограничены,орехи нельзя и т.д.Как получить недополученное? спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это полноценное питание. Для диеты характерно физиологически нормальное содержание белков и углеводов при небольшом ограничении жиров (в основном тугоплавких) и витамина С (остальные витамины есть), нормальная калорийность. Недостаток витамина С необходимо компенсировать (в стационарах проводится витаминизация готовых блюд, дома нужно пить "витаминки").
Время создания: 29 Апреля 2016 22:16