№921578 Боли в районе груди
Дмитрий Муж., 32 лет. Москва
05.06.2016 22:51
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, по каким признакам можно понять, носят боли желудочно-кишечный или другой характер?
Просто у меня возникает жжение в области груди, как будто чем то прижигают. Боль отдает в спину.
При этом кардиограмма в норме, гастроскопия пару лет назад выявила только легкий гастрит.
Какие исследования провести?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, как часто возникают боли (раз в месяц?), до, во время или после еды, как долго продолжаются ( 1 мин, 1 час?), чем провоцируются (стрессом, погрешностями в диете, физической нагрузкой ...), от чего проходят (таблетки, поза...).
Время создания: 06 Июня 2016 11:33