№928044 Как избавиться от лишней мышечной массы или уменьшить её?
Веста Муж., 17 лет. Россия Питер
15.07.2016 17:29
Перекачала ноги очень сильно.Занималась 2 года спортом. Каждый день, делала силовые нагрузки, упражнения для качания ног. Потом, заметила что перекачала бедра и икры.Пыталась очень долго бегать длинные дистанции, но ничего не помогло. Пожалуйста, дайте мне совет, как избавиться от перекаченных ног? Борюсь с этим больше, чем пол года
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ваше мнение может оказаться субъективным. Гипертрофия мышц - почти всегда временна. И если при полугодовой гиподинамии - мышцы ног остаются рельефными, то скорее всего дело в индивидуальных особенностях, конституции.
Приведите данные биоимпедансного исследования.
Обследуйтесь у психотерапевта. Может дело в самооценке?
Время создания: 16 Июля 2016 02:42
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Помогает не бег на длинные дистанции, а покой (гиподинамия).
Время создания: 16 Июля 2016 21:27