№928588 Живот
Стас Муж., 22 лет. Россия Подольск
19.07.2016 15:14
Сводящаяся не постоянная боль в центре, где солнечное сплетения, отдающая в бок со стороны спины. Такое ощущения, что стреляет .
Когда нажимаю вверху по центу начинает стрелять.
Не тошнит, аппетит есть. Боюсь рак
Прям передергивает порой.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Данных за рак нет! Подозрение на холецистит. Обследование: УЗИ, ФГДС.
Время создания: 19 Июля 2016 22:33