№936308 Рацион
Jane17 Жен., 22 лет. Москва
09.09.2016 13:46
Добрый день! Мне 23 года, вес 55, рост 165. Хотела бы сбросить 2-3 кг за счет жира. Занимаюсь в зале по 1,20 минут 3 раза в неделю. В дни тренировок питаюсь на 1400 ккал б/ж/у - 115/57/113, в дни отдыха на 1350 ккал 108/55/108. Первую неделю-две вес снизился, а потом встал, и уже 2-3 недели стоит на этой отметке. Подскажите пожалуйста, что изменить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Добавить к диете разгрузочный день 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Напримеряблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный:2 кгсвежих огурцов на 5-6 приемов.  Творожный- 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 09 Сентября 2016 21:14