№946504 Посоветуите пожалусто как быть
Муса Муж., 28 лет. Казахстан Шымкент
18.11.2016 00:34
Здраствуйте на самом деле мне 20 лет с 14 лет я начел наберать вес и не как немогу его сбросить начел много кушать мой рост 176см вес 92 килограмма доходило до 99кг мне тяжело дышать и иногда болит сердце что бы не дала занемался спортом голодал непомогает вес возвращается вновь немогу нечего поделать с собой мне трудно ходить и вес давит на ребра лопатки появился большой живот что делать посовутуите пожалусто чтонибудь заранее благодарен
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 06 Декабря 2016 21:36