№949318 нормализовать питание
Ксения Жен., 31 лет. Барнаул
06.12.2016 07:05
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как нормализовать питание и, какие продукты можно употреблять при хроническом гепатите. Мой вес 87,рост 164.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/672/и разгрузочный день 1 раз в неделю (когда позволяет обстановка). Напримеряблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный:2 кгсвежих огурцов на 5-6 приемов.  Творожный- 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 06 Декабря 2016 22:00