№958061 диета
вероника Жен., 17 лет. беларусь гродно
02.02.2017 18:49
здраствуйте подскажите пожалуйсто хорошую и эфективную диету)))
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Общаюсь только по Скайпу.
Время создания: 03 Февраля 2017 03:24
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
какие есть хронические заболевания.
Время создания: 10 Февраля 2017 23:03