№958064 правдо
вероника Жен., 17 лет. беларусь гродно
02.02.2017 18:53
здраствуйте как ускорить обмен веществ?и правдо что он после диеты замедляется?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
зачем?
Время создания: 03 Февраля 2017 07:22
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ускорить обмен веществ помогают стимуляторы (жень-шень и т.п.).
Время создания: 10 Февраля 2017 23:08