№595046 Лечебное питание при гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ)
Elena Жен., 77 лет. Украина Симферополь
27.06.2012 19:24
Здравствуйте, помогите пож-та разработать диету для моей мамы 77 лет. Два года она лечит поджелудочную железу( таблетками), уже полгода стала мучать ее изжога и жжение в животе.Сегодня на консультации хирурга она получила диагноз гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ).Помогите, пож-та разработать ей диету, она практически перестала есть, потому что все, чтобы она не сьела- вызывает страшную изжогу.Ее вес 70 кг , рост 160см, лет 77.
Спасибо, дочь Елена
мой емайл elena61-05@mail.ru
Стадникова Юлия Петровна. врач-эндокринолог
врач-эндокринолог
Наверное лучше посоветоваться с гастроэнтерологом.
Время создания: 28 Июня 2012 00:02
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Эндокринолог занимается поджелудочной железой только в части ее влияния на уровень сахара (диабет и некоторые редкие опухоли). Пищеварительной функцией поджелудочной железы занимается гастроэнтеролог. Пока ждете консультацию гастроэнтеролога - читайте про диету №5.
Время создания: 28 Июня 2012 15:49
В Г. Эндокринолог
Эндокринолог
Вы обратились не по адресу. Это дело гастроэнтеролога.
Время создания: 28 Июня 2012 18:31
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 08 Апреля 2021 19:14