№929550 Питание при гипотериозе
Ксения Жен., 20 лет. Красноярск
26.07.2016 06:35
Здравствуйте.
Эндокринолог поставил диагноз «Гипотериоз», назначил лечение, сказал, что нельзя есть йодсодержащие продукты, загорать и применять физиотерапию.
Я занялась поиском информации о продуктах, богатых йодом, и толком ничего не поняла: в одном источнике пишут, что много йода в гречневой крупе, в другом - в моркови, в третьем - в томатах, в четвертом - в картофеле, вообщем, не нашла какой-то целостной информации. Одинаковая информация во всех этих источниках только о морепродуктах. Такое ощущение создается, что пора переходить на питание солнечной энергией:)
Решила поискать статьи врачей-эндокринологов на этот счет, но некоторые эндокринологи пишут, что йод наоборот показан при гипотериозе. Теперь у меня вообще каша в голове.
Проясните, пожалуйста, чем же нельзя питаться, чем можно, в каких продуктах много йода.
Спасибо большое заранее.
P.S.: прикрепляю фото записей эндокринолога и анализов, вдруг пригодятся.
http://s017.radikal.ru/i404/1607/35/e35737ef8c66.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1607/82/78adb919bbb4.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1607/68/44b0ff8157ab.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1607/fe/ebb1640d0363.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1607/2f/f09baf9887a1.jpg
В Г. Эндокринолог
Эндокринолог
Для лечения гипотироза необходимо принимать эутирокс, который назначен лечащим врачом. Через 2 месяца - контроль ТТГ и Т4св. Специальная диета и ограничение поступления йода с продуктами не требуется.
Время создания: 26 Июля 2016 12:22
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
врач онкоуролог, андролог
необходимо обратиться на прием к эндокринологу очно для назначения схемы терапии
Время создания: 08 Августа 2016 08:32