№1028508 Быстрое насыщение и ощущение заполненного желудка
Евгений Муж., 28 лет. Санкт-Петербург
VIP
02.10.2018 19:56
Добрый день.
Уже несколько лет питаюсь правильно и систематически (по режиму), присутствуют регулярные физические нагрузки (фитнес). Нежирное мясо, молочнокислые продукты, полезные жири, овощи, фрукты. Без картофеля, мучного, крахмала, жареной пищи.
Норма калорий, состав рациона - примерно одинаковые.
Приёмы пищи: завтрак (09:00), обед (12:30), полдник (16:30), ужин (21:00).
В последние 3 месяца изменил состав питания (увеличил количество калорий, добавил быстрые углеводы) для ускорения набора мышечной массы. Никаких проблем не возникало.
В последние 1.5 недели появилась проблема: постепенная утрата аппетита, ощущение даже не сытости, а слегка болезненной заполненности желудка.
Больше всего похоже на ощущение после очень плотного приёма пищи.
Сначала стал ослабевать аппетит перед обедом, полдником (обычно желудок реагировал на приближение времени приёма пищи, сильно хотелось есть), затем появилось чувство заполненности желудка. Очень сложно стало доедать привычные порции, приходится себя заставлять, и на последних ложках уже появляется дискомфорт и ощущение сильного вздутия. Есть лёгкая болезненность при отрыжке.
ФГДС не делался.
Состав питания снова изменил на привычный, ситуация не изменилась.
Вопрос: с чем могут быть связаны эти проявления, какие исследования нужно сделать в первую очередь, нужно ли идти к врачу или нужно проследить за собственным состоянием большее количество времени?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не написали о приеме спортивных гормонов и витаминов, рост и вес.
Время создания: 02 Октября 2018 21:46
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Сделайте ФГДС, УЗИ бр пол.
Время создания: 03 Октября 2018 18:20
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Сделайте ФГДС и УЗИ ОБП в любом случае. Нужно посмотреть, что могло измениться. В последнее время не было стрессов, усталости, астенизации, не болели?
Время создания: 06 Октября 2018 23:45
Александр. терапевт
терапевт
Здравствуйте.  пройдите дообследование.
Время создания: 14 Октября 2018 08:02
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
--- ну , видимо с изменением режима питания (больше думать не о чем)
Мало информации для ответа, но ФГДС не будет лишним.
PS: Мне кажется, если порции не лезут, то насиловать себя не стоит
Время создания: 17 Октября 2018 12:24