№219890 вопрос
Оля Жен., 18 лет. украина киев
26.01.2010 09:45
Скажите а сколько нужно сидеть на строгой диете №5 при панкреатите чтоб его виличить??можно ли мне сидеть на КРЕМЛЕВСКОЙ диете при панкреатите??
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
У вас пормальный индекс массы тела 21.Не советую худеть.Это не панкреатит а синдром раздражённой кишки с запором.Пройдите ФГДС,ФКС,биохимию,копрограмму.
Чтобы не было запоров нужно правильно питаться:700-800гр овощей и фруктов в день,1,5-2литра жидкости в сутки.Диета у вас №3.
Консультация психотерапевта.
Время создания: 26 Января 2010 11:31