№900918 Диета при геморрагическом гастрите
Евгений Минаев Муж., 65 лет. Россия Кашира
14.02.2016 12:45
Здравствуйте! Пару недель назад отец перенёс операцию на аппендицит. Кроме того, у него было кровотечение в желудке - диагностировали геморрагический гастрит. Недавно появилась тяжесть и боль в желудке после любого приёма пищи. Симптомы исчезают когда пища покидает желудок. При этом общий анализ крови показал что всё в норме.
Какой должна быть диета для моего отца?
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
А здесь не диета главное, а данные осмотра и обследования! Необходима консультация хирурга и гастроэнтеролога. А в диете главное исключение продуктов вызывающих дискомфорт и регулярность питания!
Время создания: 14 Февраля 2016 17:05
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Контроль ФГДС делали?
Время создания: 14 Февраля 2016 18:45
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Время создания: 14 Февраля 2016 20:15