ПОИСК ПО САЙТУ:
ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Евгения Жен., 35 лет. СПБ
Гость (не зарегистрирован)
16.03.2010 19:14
У моей дочери ей 5лет,диагноз ЗПРР,ОНР3уровень,посещает первый год-логопед.сад,группу ЗПР.Прогресс я вижу от занятий очень хороший-повысилась речевая активность,появилось много вопросов-«зачем,почему»ит.д,сама стала лучше на эти вопросы отвечать.Но меня беспокоит,что её речь остается косноязычной-плохо скланяет в роде,числе и падеже.Когда пересказывает-может переставлять слова в предложениях.Немного читает-но если буквы написаны печатным шрифтом,если письменным-может и не узнать.Учить писать мы её не пробовали.Хочется узнать-в каком возрасте таких детей надо учить чтению и письму?Исправимы ли такие дефекты речи-я её постоянно поправляю-но она по-прежнему так говорит:«Дядя пришла....»и т.д.Как правильно с ней надо заниматься над такими ошибками?Сможет ли она с такими проблемами учится в общеобразовательной школе-при условии,что в школу мы её собираемся отдавать с 7лет7мес(т.е ей ещё 2года-ходить в этот садик)???
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации

