ПОИСК ПО САЙТУ:
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Екатерина Жен., 32 лет. Россия С-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
14.08.2008 01:47
Девочка 3г6мес.Роды,беремен.,обследования-ЭЭГ,Нейросонография в норме.Мало гулила и лепетала.Сейчас употребляет 250-300слов,называет животных,птиц,цвета на улице по телевизору,в книге.Ненормальная обстановка в семье-муж пьёт,частые ссоры,скандалы.Сейчас идёт бракоразводный процесс.Занимаемся по системе Домена(картинка-слово),пропили курс энцефабола-появилась динамика в речи-ребёнок стал повторять слова,называть кошек,собак и т.д.С детьми играет охотно,чужих не боиться,ходит в обычный дет.сад.Меня беспокоит что она часто задаёт односложные вопросы:"Где баба"?,хотя ей ответили может его снова повторять несколько раз.На вопросы отвечает односложно "ДА","Нет","НЕ буду".Не отвечает,что делала на улице и т.д.По телефону может со мной разговаривать неосознанно.Слова стала повторять только 4мес.назад после энцефабола.У меня в детстве тоже ставили диагноз ЗПР,но школу окончила нормально,институт тоже.Мама к сожалению не помнит во сколько я заговорила.Фразовая речь у неё только:" Где папа,мама."и т.д"Что зто".?Диагнозы ребёнку ставили самые разные от АУТИЗМА ?!!!! (инст-т мозгА-т.к.сосала палец и играла с одной игрушкой-потом это прошло,когда стала жить у бабушки),потом была кон-я у психиатора в Педиат.Академии-Аутизма нет,ЗРР(по алал.типу),врач-психиатор сказал,что ребёнок заговорит,и мне надо прежде всего лечит свои нервы.Ребёнок действительно стал говорить,Но меня тревожит НЕОСОЗНАННОСТЬ РЕЧИ,МАЛО ИГРАЕТ В РОЛЕВЫЕ ИГРЫ(КУКЛЫ И Т.Д),ОТСУТ-Е СЮЖЕТНОСТИ РИСУНКА(РИСУЕТ КАЛЯКИ КАКИЕ-ТО ИЛИ КРУЖОЧКИ.Недавно стала называть своё имя,только ужасно его коверкает,понимаю только я,да и вообще большинство слов очень сильно каверкает,как совсем маленькие дети,некот.слова имеют несколько значений:"Пока"(это до свидания и это у неё попугай).Совсем не употребляет местоимений или говорит:"Всё мне" и т.д.Часто закатывает истерики,особенно,когда её не понимают.Меня волнует БУДЕТ ЛИ ОНА ГОВОРИТЬ ОСОЗНАННО,ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ТОГО,КАК РЕБЁНОК НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ У НЕГО ПОЯВЛЯЕТСЯ ОСОЗНАННАЯ РЕЧЬ,ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИТ.Д.ПРОДОЛЖИТЬ ЛИ НАМ ПРИЁМ ПРЕПАРАТОВ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ. КАК НАДО ЗАНИМАТЬСЯ С ТАКИМ РЕБЁНКОМ-У ЛОГОПЕДА ИЛИ У ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА.ОЧЕНЬ ВОЛНУЮСЬ ЗА НЕЁ!!!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,ПОЖАЛУЙСТА
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации

