ПОИСК ПО САЙТУ:

ПЕРЕДОЗИРОВКА В12

№1008378 Передозировка В12
Любовь
Жен., 31 лет.
Киев
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, уважаемый специалист.

21.01.2018 невропатолог прописал мне 5 уколов Нейрорубина в/м, по уколу ежедневно, в связи с диагнозом подострый неврит тройничного нерва.

Во время курса уколов появились парастезии в левой руке и ноге, через два дня после завершения курса - цистит. Через неделю после завершения курса появились отеки под глазами, тянущие боли в пояснице, тахикардия (ЧСС 85 при моем нормальном пульсе 60-65), боли в кистях и предплечьях, стопах, мелкие судороги, ощущение сильного сердцебиения, далее - ощущение нехватки воздуха.

В течение полутора месяцев были проведены такие обследования:
МРТ головного мозга- без патологий
УЗИ почек, мочевого пузыря, органов брюшной полости, щитовидной железы, гинекологическое узи - без патологий.
ЭКГ - тахикардия.

Анализы:
Общий анализ крови - все показатели в норме.
Общий анализ мочи - все показатели в норме.
Почечные пробы - в норме.
Печеночные пробы - в норме.
ТТГ, Т3, Т4, АТТПО - в норме.
Общий IgE - в норме.
Электролиты (калий, натрий, хлор) в сыворотке - в норме.
С-реактивный белок - в норме.
Анализ мочи на микроальбумин - в норме.
Общий белок, альбумин, глобулины крови - в норме.
Коагулограмма - все показатели в норме, кроме АЧТВ (28.6 при норме 22.1-28.1)
Холестерин повышен (7.1 при норме до 5.2).
Триглицериды - в норме.
ЛПНП повышены (4.31 при норме до 3.33).

7.03.18 была сделана повторная ЭКГ. Сердце здорово, тахикардия ЧСС 98.

На данный момент беспокоят: тахикардия, ощущение нехватки воздуха, отеки под глазами, блуждающие боли в глазах, ушах, усталость и апатия.

Я связываю всю развишуюся сиптоматику с передозировкой нейротропных витаминов, в частности, В12. Кардиолог уверен, что сердце здорово, а на учащенное сердцебиение влияет сбой в нервной системе. Что бы Вы посоветовали в данном случае?
12.03.2018 17:03
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Любовь!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет лисреди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Время создания: 12 Марта 2018 21:42
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Прямая специальность
Кантуев Олег Иванович. Врач психотерапевт-психиатр (судебно-психиатрический эксперт). Врач-невролог. Имею дополнительный сертификат по направлению "Наркология".
Рейтинг. Кантуев Олег Иванович
Врач психотерапевт-психиатр (судебно-психиатрический эксперт). Врач-невролог. Имею дополнительный сертификат по направлению "Наркология".
Описываемая вами симптоматика, носит исключительно психогенный (невротический) характер, а не последствия токсического поражения ЦНС. Это классические признаки невротического расстройства, и предполагается индивидуальная работа не с неврологом, а с профильным специалистом - врачом-психотерапевтом!
Время создания: 13 Марта 2018 07:42
Оценок: 0
Мнение зала, форум (6)
Похожие вопросы, темы (10)
Любовь | (Жен., 31 лет, Киев) | 12.03.2018 23:28
Здравствуйте, Андрей Аркадьевич!
Спасибо, что откликнулись.

Да, сейчас я испытываю тревожность, связанную с тем, что мой пульс 100 вместо 60: я переживаю, как долго сердце, вынужденное работать в таком темпе, будет оставаться здоровым. Мой внешний вид сильно пострадал после уколов: сыпь почти прошла, но остались отеки под глазами, там же «повылазили» вены, из-за этого я выгляжу как алкологичка в свои 31. В связи с этим и с тем, что я не могу понять, что со мной происходит, а врачи разводят руками и никакого лечения не назначают, эмоциональное состояние сильно подавлено последние полтора месяца. Я забросила учебу, хобби и занимаюсь только тем, что пытаюсь найти причину своего состояния и вылечиться наконец. В планах на весну у меня была чудесная туристическая поездка, но я не могу решиться взять билеты на самолет, так как не знаю, буду ли в состоянии осуществить путешествие через два месяца.

Вы считаете, что витамины не могли так повлиять на нервную систему?
   
Я усматриваю возможное участие невротических механизмов в возникновении ваших жалоб. Мои рекомендации - обсудите свои проблемы с хорошим врачом-психотерапевтом.
      
Любовь | (Жен., 31 лет, Киев) | 13.03.2018 13:36
Андрей Аркадьевич, Олег Иванович, благодарю вас за высказанные мнения.

В интернете есть отзывы от людей, прошедших курс уколов с витаминами В1+В6+В12 («Мильгамма», например), которые жалуются на ту же симптоматику, развившуюся после курса. Например:
«Я чуть не умерла от последствий,которые нанес этот ужасный препарат. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет. В течении полугода меня мучала тахикардия, слабость, головокружение, дрожь в руках. В последствии начались панические атаки,которые сопровождались нехваткой воздуха и всем вышеперечисленным. Прошла полное обследование: кардиолог(тут все нормально,на сердце влияло что-то нервное),невролог, который сказал что прием данного препарата это большой стресс для молодого организма (29 лет),кровь на гормоны (повышен кортизол) И тут меня осенило:Стресс стимулирует организм к повышенной выработке гормона стресса – кортизола. Так мильгамма »успешно« повлияла на мой организм. Сейчас восстанавливаюсь. Пропила курс грандаксина. Надеюсь распрощаться с тем кошмаром, который пришлось пережить навсегда.» Источник: https://prozdo.ru/milgamma/?page=4

Из этого, и из собственных ощущений, я сделала вывод о поражении нервной системы чрезмерными дозами В12. Возможно, препарат «подтолкнул» назревающее состояние.
К сожалению, после всех пройденных обследований и врачей (больше десяти), мои средства пока что не позволяют обратиться к очному врачу, тем более, пройти курс психотерапии. Возможно, вы могли бы порекомендовать какой-нибудь мягкий антидепрессант, отпускаемый без рецепта, который помог бы снять симптоматику? Я никогда не принимала антидепрессанты, справлялась с достаточно тяжелыми событиями самостоятельно и без физических симптомов. Но, видимо, не в этот раз.
   
Можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
      
Любовь | (Жен., 31 лет, Киев) | 14.03.2018 02:02
Спасибо Вам большое, Андрей Аркадьевич!

Попробую и пустырник, и Афобазол.
   
Пожалуйста! Будьте здоровы!
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
28.12.2017
16:54
Ника :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 3
Сообщений: 5
21.11.2010
09:55
Максим :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 3
Сообщений: 4
13.03.2011
17:54
дима :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 1
Сообщений: 4
12.04.2012
13:06
Валентина :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 3
Сообщений: 0
02.03.2014
15:23
Максим :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 2
Сообщений: 1
19.09.2013
11:21
Алла :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 3
Сообщений: 0
18.08.2012
14:15
Олеся :: Бесплодие / Бесплодный брак
Ответов: 3
Сообщений: 0
14.11.2014
17:42
анна :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 3
Сообщений: 0
26.08.2012
15:10
Светлана :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 2
Сообщений: 0
18.02.2013
21:56
Марина :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Ответов: 2
Сообщений: 0
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Аникин С.А. нейрохирург
Психиатр
Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: ремонт квартир и расценки в город Москве, рекомендуем!
Объявление: отделка камнем в интерьере прихожей, подробности здесь.
0