№34140 исскуственное вскармливание и диатез
Земфира Жен., 25 лет. Казахстан Астана
26.04.2008 19:51
Здравствуйте. Моей дочери 5 месяцев.Со второй недели жизни полностью на исскуственном вскармливании(Nestle Nestogen).С 4-го месяца ввели соки(Hipp) яблочный и морковный без сахара.К концу 4го месяца на лице появились красные пятна и легкое шелушение.Сок пить прекратили и через неделю все прошло.Участковый педиатр сказала что это диатез и порекомендовала перейти на другую смесь – Безлактозную. Ответьте пожалуйста:
1.Нужно ли переходить на безлактозную смесь если покраснений на лице уже нет?Чем отличается безлактозная смесь от обычной? Какие у нее плюсы и минусы?
2. Стоит ли сейчас переходить на другую смесь, ведь через месяц итак нужно переходить на смесь с 6 месяцев. Не будет ли это тяжело для ребенка?
Наталья Сергеевна Тер-Аванесова. стоматолог
стоматолог
смесь тут ни при чем. сок и прочие прикормы до 5,5-6месяцев давать не нало
Время создания: 26 Апреля 2008 22:35
Пономарева Лилия Николаевна. врач отоларинголог, специалист по диагностике ВРТ, гемосканированию, специалист по системной медицине, нутрициолог
Здравствуйте, Земфира! Вы, видимо, неправильно выбрали соки - морковный сок является сильным аллергеном. Смесь не меняйте.
Время создания: 27 Апреля 2008 20:56