№558120 понос
катя Жен., 30 лет. украина одесса
03.03.2012 19:50
Моему ребёнку 4 месяца он на грудном вскармливании плюс подкармлеваю смесью нутрилон с первого месяца.Неделю назад начал какать поносом желтого цвета и бурчит в животе.Ездили к педиатру она назначила лечение смекта 3 дня линекс и нифуроксазид.Первый день после приёма лекарств кал стал темно-коричневый немного с слизью а остальные дни зеленоватый с желтыми частицами и стал кисловатый запах.Ребёнок играется температуры тоже нету ест нормально.....
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Ни линекс, ни тем более нифуроксазид (который запрещен детям до 2 лет) здоровому ребенку незачем.
Время создания: 04 Марта 2012 06:04
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
у ребенка нет и не было поноса. его расстройство - от смеси которая ему не нужна. его нужно кормить только грудью.
Время создания: 04 Марта 2012 22:12