№743630 анализы на дисбактериоз
ирина Жен., 35 лет. Россия Волхов, Лен.обл.
17.11.2013 00:27
Здравствуйте! Моей дочери 2 месяца. Месяц назад в связи с нехваткой молока стала докармивать смесью НАН. После двух недель докармливания начался жидкий зеленоватый стул со слизью, при всем при этом ребенок спокоен, ест хорошо, и в весе прибавляет хорошо, даже очень хорошо. Врач сказал реакция на смесь. на сегодняшний день ребенок часто и много срыгивает, капризничает, выгибается при кормлении, бросает грудь, смесь вообще 70% срыгивает. Сдали анализ кала. результаты:
Klebsiella pneumoniaе 2*10^7 пролиферация; норма: менее 10^4
Staphylococcus aureus 4*10^4 пролиферация; норма: 0 (или не обнаружено)
Candida albicans 6*10^4 пролиферация; норма: менее 10^3
Все остальное либо в пределах нормы, либо не обнаружено.
Что делать подскажите? спасибо за ответ!
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Вы описываете ребенка, которому пытаются выставить мифический диагноз "дисбактериоз". Такой ребенок в медикаментозном лечении не нуждается, а вот помощь специалиста по питанию необходима... Всеми силами нужно пытаться восстановить и сохранить грудное вскармливание.Помощь здесь.
Время создания: 17 Ноября 2013 11:47
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Вернитесь к грудному кормлению. Скорректируйте диету мамы
Время создания: 19 Ноября 2013 12:05