№537429 смеси после окончания ГВ
Ольга Жен., 37 лет. Россия Рязань
03.01.2012 12:26
Моему сынишке 1 год и 9 месяцев. Мы уже практически завершили ГВ. И сейчас встал вопрос, а что же давать малышу вместо грудного молока? Кефир с молочной кухни он не очень жалует. В магазине увидела «Nutrilon® Junior 4 Детское молочко с пребиотиками IMMUNOFORTIS®* для детей старше 18 месяцев». Вроде бы все ничего, но в составе пальмовое масло! Не вредно ли оно для ребенка? Может посоветуете что-то еще?
Юрий Валентинович. невролог-мануальный терапевт
невролог-мануальный терапевт
Смеси с пальмовым маслом не давать ни в коем случае!
По детскому питанию есть целые сайты, стоит посмотреть там.
Удачи!
Время создания: 03 Января 2012 16:52
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
после года нет необходимости в смеси - замените на обычное детское молоко или кисломолочные продукты. и то при условии что ребенок сам захочет это.
Время создания: 03 Января 2012 21:20