ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С «ФАНАТСТВОМ»

Помогите… Я уже совсем не знаю, куда себя деть……мне очень нравится солист одной популярной американской группы. Ну, больше, чем нравится. Вся комната обклеена его плакатами, моими стихами и рисунками. Весь компьютер в нем, все тетради. Все. Моя жизнь принадлежит ему. Знание всех песен и биографий наизусть- пустяки. Я всех с ним сравниваю. Стремлюсь к его идеалам. Если ему будут нравиться лысые, я пойду побреюсь. Я готова на все. Он- цель всей моей жизни. Ну это еще ладно. Я не выношу, когда другие люди говорят о нем. Переписки на Фан сайтах я вообще не выношу. Если кто то видит его по телевизору и спрашивает: «А кто это?» , я еле сдерживаюсь. Я начинаю кричать на человека. Но даже когда говорят комплимент в его адрес, я очень злюсь. Когда на конкурсах он не занимает призовые места, я радуюсь. Я не понимаю почему. Возможно, если он начнет выигрывать, он станет очень популярным. А я хочу, чтобы он был только моим. Чтобы он был известен узким кругам. А еще я готова ударить людей, которые говорят, что он им нравится. Но как можно сравнить их любовь с моей? Для них- это только мимолетное увлечение, а для меня… Я так больше не могу жить. Я нахожусь вечно в напряжении. Боюсь наткнуться на него на музыкальных каналах. Я уже и пробовала говорить себе, что он и некрасивый, и петь не умеет… Не помогает! А главное- я не понимаю, чего я от него хочу. Любить меня? Заметить меня? Дотронуться? Ну если вдруг он действительно дотронется до меня… Что будет дальше? К чему мне стремиться потом? Помогите мне жить нормальной жизнью. Пожалуйста.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Интересно. А что у вас в жизни есть кроме фанатизам? Как это началось? Как отношения с реальными мужчинами?
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Яна! Когда читаешь Ваше письмо, возникает такое ощущение, что его основное содержание и концовка написаны разными людьми. То есть, с одной стороны, Вы полностью поглощены своим увлечением ("Я готова на все. Он- цель всей моей жизни.") и Вам это нравится. А с другой - "Помогите мне жить нормальной жизнью". Возникает, Яна, простой вопрос: в чём, на Ваш взгляд, может заключаться помощь? Какого результата Вы хотите достичь? К какому состоянию придти? Напишите, пожалуйста, об этом поконкретнее. Надеюсь, что тогда будет яснее, в каком направлении нам с Вами двигаться.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.