ХОЛОДНА К МУЖЧИНАМ

Здравствуйте. Мне 22 года. С детства я мечтала, что моим первым мужчиной будет мой муж; состоится таинство брака и,естественно,случится первая брачная ночь (как положено, как правильно),к тому же возникал страх оттого, что молодой человек, получив секс, оставит меня. Всё это мешало мне раскрепоститься и, отношения с парнями не складывались. В результате, в 22 я ощутила себя старой девой, подумала, что уже пора, иначе время будет упущено. Способствовало этому решению желание перестать бояться мужчин (я, действительно,держу их на расстоянии, не знаю, как общаться,флиртовать,соблазнять).В итоге этим летом я переспала с мужчиной, который,по моему (как оказалось позже ошибочному) мнению был достойным. А он не оценил того, что я отдала ему самое дорогое-мою невинность.
Был повторный секс с этим же человеком, после которого он меня бросил-с чем боролась,на то и напоролась. С того времени другого мужчины у меня не было.
Я надеялась, что после секса перестану бояться мужчин, в конце концов, возжелаю кого-нибудь. Но ничего не получается. Для меня важно общение с мужчиной, холодно и трезво я оцениваю поклонников,а включить сердце и либидо не могу. Такое ощущение, что мне достаточно прелюдии, а секс вообще не нужен.
Ещё одна проблема-родители. При них я не могу не то, что обниматься с молодым человеком, даже по телефону говорить (они мне никогда ничего не запрещали, что касается взаимоотношений с парнями). Когда я вижу кого-то из родителей, говорю с ним, мысли о понравившемся мне мужчине кажутся грязными. Становится жутко неловко,стыдно. Если мама упоминает о том, с кем я встречаюсь и доносит о нём информацию, я краснею,и хочется провалиться сквозь землю. До сих пор чувствую себя маленькой девочкой и не могу от этого избавиться. Почему???
Читала о том, что данные проблемы могут быть связаны с тем фактом, что в детстве я видела как мамаи папа занимаются любовью. Такое возможно?
Также нашла информацию, что моя холодность может быть обусловлена наличием в семье трёх братьев (27,24 и 15 лет), то есть мама не уделяла мне особое внимание и не делала нужные акценты в моём воспитании, как девочки, к тому же несколько лет в маленьком возрасте я спала в одной постели с папой (места в доме не хватало), постарше-с братьями в одной комнате. По этой причине на близкие отношения с мужчиной у меня в подсознании табу (якобы я воспринимаю их как родственников).
Помогите разобраться во всём. Эти проблемы мешают моему личному счастью! Как повзрослеть,пробудить в себе женщину,избавиться от стыда перед родителями?Как полюбить мужчин?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы незадумывались над тем, что Вас бросил мужчина не потому что вы ему не нравились, а потому что вы были холодны с ним? Почему? может быть потому что была цель стать женщиной? Но как ни странно в тех семьях где много мальчиков, девочка никогда не лишена внимания как родителей, так и братьев, хотя могут быть любые ситуации. вы на сегодняшний момент просто тянете на себя теорию, в практике есть исключения. Вы не написали есть ли у вас подруги? всё письмо пронизано целью полюбить мужчину. Но дело в том, что так просто не бывает. Вы выстроили искуственно для себя принцип отношений, вы оцениваете. Извините но человек это не товар, и вы его не покупаете. Вы же себя не продаёте? вы хотите любви? Так будьте открытой. Научитесь общаться с людьми. А ваше письмо сквозит заниженной самооценкой. Полюбите себя, и тогда вы будете в состоянии полюбить другого. Вы пишите что нашли информацию и начинаете её примерять на себя. Прочтите Эрика Фромма: "Искуство любви". Хорни Карен : "Психология женщины". и вы в этом найдёте очень многое для себя, что подскажет вам на ваши ошибки. В любом случае если вы чувствуете что не справляетесь сами, обратитесь к психологам. Удачи.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Елена, думаю, что книги и самоанализ здесь не помогут. Из того, что Вы рассказали о своём прошлом, я считаю, что нужно подумать о длительной психотерапии. Ищите специалиста в своём городе для очных встреч. Возможно, что сообщать о своих интимных проблемах при он-лайн консультировании не так стыдно, но только и пользы от этого не так уж и много.
Всего вам хорошего.