ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ

Год назад поженились. До свадьбы все было хорошо, но несколько месяцев назад начали вместе ходить на фитнес и я поправилась сразу на 5 кг. Теперь я постоянно слышу от мужа, что я жирная. Дошло до того, что он мне об этом говорит во время секса. Говорит, что нужно худеть и стать такой, как до свадьбы. Я уже думаю о том, чтобы развестись, но ведь люблю его и все хорошо, когда мы не ссоримся. Меня очень обижают такие обзывания, говорю ему, что и он не Аполлон. Ему все равно. Притом, что все остальные знакомые мужчины, говорят, что мне нужно еще поправиться и я вижу, что другим мужчинам нравлюсь. А муж прицепился. К слову, при росте 170см вешу 48кг, до свадьбы весила 43.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Ваш индекс массы тела: 16.6
Данное значение ИМТ соответсвует:
Недостаточной массе тела
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ваш индекс массы тела (ИМТ): 16 - это дистрофия. Следует усилить питание, и привести его в норму. Обратитесь к специалисту - диетологу. Идеальный вес при Вашем росте: 63.5 кг. Нормальный вес при Вашем росте: 57.8-69.3 кг.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Мия!Сочувствую вам. Скажите мужу, что не будете худеть. А будете еще поправляться. Сообщите ему мнения врачей по поводу вашего веса. Доведите до его сведения, что вы будете следовать своему мнению. Если его ваш вес сейчас не устраивает, пускай принимает решение - принимать вас такой, или уходить от вас. Печально, что в вас ему понравились не вы, а лишь ваша худоба. Маленький вес может помешать вам зачать, выносить и родить ребенка.Может найти себе женщину с анорексией, а потом ходить с ней по больницам, ожидая, что ее тело не выдержит.Он пытается привить вам комплекс неполноценности. А может быть понимает, что на кожу и кости кроме него никто не позарится. Таким образом хочет конкурентов устранить.Если ваши аргументы не сработают, и вы будете настроены сохранить семью, запишитесь к семейному психологу или психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
43 килограмма - как Вы удерживали такой вес? Это была диета? Или что-то еще?
Наталья Плющева. Психолог
Мия, здравствуйте!У Вашего мужа- скорее всего, сексуальное влечение к дистрофичным женщинам (что может быть, кстати, симптомом очень тяжелых скрытых сексуальных расстройств). Поскольку описываемый Вами тип мужчины очень склонен к доминированию в отношениях, врядли он прислушается к Вашему совету посетить психоаналитика. Ведь раньше, в том числе и и занимаясь сексом с мягко говоря худощавой Вами, он не чувствовал никакого стресса от своего необычного сексуального влечения. Я думаю, что Вы у него не первая, и что он уже давно определился в своих сексуальных предпочтениях, и что основой его любви к Вам (а вернее сексуального влечения) и желанием быть с Вами, был именно Ваш физический недостаток- дистрофия. Поэтому сейчас он понимает, что если Вы станете физически нормальной женщиной- его сексуальное влечение пропадет. Вот он и пытается вернуть Вам прежний облик. Поговорите с ним, признает ли он, что его сексуально не привлекают женщины нормального (пусть и стройного) телосложения, что для него понятие красивого женского тела-покажите фотографии дистрофичных женщин и стройных, но физически здоровых. После этого разговора Вы и сможете поставить перед собой вопрос, стоит ли сохранить эти отношения.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Описание понятно, Мия.
Какой вопрос Вы хотели нам задать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данный вес является крайне недостаточным. Возможно Ваш муж пытается тем самым сказать Вам что-то другое. Есть ли любовь в ваших отношениях?
Арина Юрьевна Липкина. психолог
У меня рост 170 и при весе 55 я была настолько худой, что постоянно отвечала на вопросы "что с тобой, у тебя что-то происходит, ты болеешь?" и т.п. Страшно представить вес 48 и тем более 43 кг. Вам нужно обратиться к диетологу-эндокринологу. Ваше женское здоровье может сильно пострадать от такого низкого веса. То, что Вы стали ходить на фитнес и набирать вес, это замечательно. И очень жаль, что Ваш муж влюблен в какую-то картинку, подростка-дистрофика, образ, и настаивает на соблюдении параметров этого образа. Унижает, давит. Он не думает о Вашем здоровье.