СТАЛА РАЗДРАЖИТЕЛЬНОЙ

Здравствуйте. В последнее время стала очень раздражительной. Раздражает все: муж, сын, скорее не они, а постоянная уборка за ними, глажка, готовка (это не ест муж, то не ест сын), раздражают родители, хоть они и живут очень далеко и мы общаемся по скайпу, но иногда не хочется даже подходить к ноутбуку, когда они звонят. Раздражает моя работа,хотя у меня не плохое начальство и коллектив, но нагрузка очень большая, нет времени на себя. Совсем её нет. Иногда нет времени элементарно помыть голову. А ещё у меня тут нет друзей. Я жила в другой стране, вышла замуж и переехала к мужу, живого общения с подругами очень не хватает. По характеру я очень общительная, но мне совсем не хочется заводить новых друзей. У нас в планах скорый большой переезд (уже 4-ый в моей жизни), они мне даются сложно. Я только начинаю привыкать к самому месту, к менталитету и т.д. и все меняется. Не знаю даже, что ещё сказать. Естественно, очень люблю супруга и ребенка, я за ними хоть на край света, но что-то раздражают они меня :( может стоит проверить щетовидку? Или пропить чего-то успокаивающего? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный (или невротический) синдром (как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат дистанционной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе. До встречи со специалистом - можно принимать водный настой пустырника -заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно сходить к врачу-психотерапевту или на крайний случай, попробовать связаться с ним по скайпу.
Афобазол - крайне не рекомендую, хороший препарат для получения пожизненного больного.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете симптоматику, свойственную неврастении - разновидности невротического расстройства, которое лечится с помощью психотерапии, а не лекарствами, для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html