ДЕВУШКИ

Здравствуйте, у меня очень неприятная проблема. Мне 16. А я еще ни разу не встречался с девушкой. И честно сказать, даже этого немного боюсь. Если я буду знакомиться, то мне кажется я все завалю. Мне не по себе, когда какая-то особа пишет - "давай знакомиться". Я то и не против, но как-то уж страшно. Пару раз собирался встретиться, тогда так коленки тряслись и руки дрожали. Не знаю что делать. Это при том, что я очень спокойный, можно даже сказать хладнокровный. Для меня как боксера, ужас должны наводить серьезные противники в моем весе. Да они меня заставляют поволноваться, даже очень. Но для меня гораздо страшней пойти на свидание с девчонкой, чем выйти с 3-мя противниками в ринг. Помогите, пожалуйста!
Юлия. психолог

Сергей, вы прям девушек в какой-то специальный ранг поместили! Они между прочем тоже волнуются, у них тоже коленки трясутся. Так что девушки вам в волнении ни чем не уступают. У вас идет негативный настрой на свидание, которого еще не было. Вы как боксер знаете, что увереность в победе приводит к победе. Чего вы можете "завалить" на первом свидании? Вы же не станете девушку бить или ругать непристойными словами или вести себя как-то не культурно. Ведь так! А все остальное даже не считается за провал. Ведь это чувства, а они часто слепы и глухи. Так что бросайте перчатки в дальний угол и на свидание. 16 лет, возраст влюбленности, а не пугливости противоположного пола.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Сергей, ситуация непростая. Для Вас есть легий путь - пойти на тренинг уверенности или коммуникативных умений. Потому что можно много чего посоветовать, но как и в боксе, только трениовка поможет стать победителем. С другой стороны, можно набраться терпения и ждать случая, который несомненно произойдет в Вашей жизни, когда у Вас не будет выбора и Вы познакомитесь с девушкой без всякого напряжения и страха. Такие случаи всегда есть в жизни. Важно заметить этот шанс.