БОЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ

Здравствуйте, для начала расскажу немного о себе. Мне 20 лет, учусь в колледже, живу с парнем. В общем то жизнь меня устраивает, не считая моих личностных проблем, последний год страдаю неврозом, сначала один загон был теперь уже их много развилось. Пробовала посещать психотерапевта, немного стало получше, не так уже страшно стало. Пока посещать консультации нет возможности, да и специалиста пока не нашла подходящего. Помимо всего этого я очень одинока, почти ни с кем близко не общаюсь кроме своего парня и родителей, хотя очень бы хотелось подружится с кем нибудь, часто грущу из-за этого...
А проблема моя вот какая: уже года два я занимаюсь в тренажёрном зале, там есть один мужчина, он тренер, очень привлекательный, красивый, сексуальный,старше меня на 12 лет. Так получилось, что он мне стал нравится, но я никаких развитий изначально не хотела, потому что у меня есть парень, его люблю, и не хотела изменять ему. Но этот мужчина сам начал проявлять инициативу делать комплименты, писать в соц сетях, и я как наивная девчонка поверила в это, напридумывала себе всякое, короче втюрилась. В общем как я потом поняла ему нужен от меня только секс ( хотя у него есть девушка, работает вместе с ним и она очень даже ничего). Но мне не нужен только секс! Я не хочу чтобы меня использовали ради удовлетворения своих потребностей! А большего, я поняла что от него не стоит ждать... Но мне он до сих пор нравится очень. И эта симпатия похожа на какую-то болезнь. Каждый день я слежу за ним в соц сетях, за его девушкой, думаю о нём постоянно, фантазирую часто, как я бы накачалась, стала такой крутой и он бы пожалел, что не захотел быть со мной. Постоянно ищу встречи с ним, хожу каждый день в зал, пытаюсь поймать его взгляды на себе, и он смотрит, подмигивает мне. И после таких моментов я опять начинаю придумывать себе, что нравлюсь ему. Хотя на самом деле я знаю, что в такие моменты он думает о сексе, он сам мне говорил.
Я уже очень устала от этой игры, умом я понимаю, что такой человек мне не нужен, у нас очень разные интересы, и по характеру он не мой человек. Да и не стану я встречаться с человеком, который изменяет своей девушке. Но всё равно прихожу в зал по большому счёту из-за него, у меня уже какая-то зависимость от него, я как будто жду признания в его лице.. или мне просто не хватает каких-то эмоций, я не знаю...
Хотя я девушка очень симпатичная и мужским вниманием не обделена, но очень часто не ценю себя и не люблю...
Да из-за этой ситуации, наши с парнем отношения дали трещину, появились сомнения, люблю ли я его, мы уже три года вместе и до этой ситуации у нас всё было отлично, нам интересно друг с другом, всё делаем вместе, я ему очень доверяю, и дорожу им. Секс у нас отличный, он знает что я хочу, с ним мне очень уютно и комфортно, раньше могла 100% сказать, что он тот самый, а сейчас есть сомнения.. Он симпотичный и привлекательный, но очень худой, раньше я принимала его таким какой он есть, но после всей этой ситуации я поняла, что внешность для многое значит, и тот мужчина тренер он в моем вкусе. И стала более критично смотреть на парня( меня это очень расстраивает, ведь раньше у нас была такая любовь, да и человек мне этот очень и очень дорог.
Прошу у вас совета как мне действовать в данной ситуации и почему я веду себя так как сейчас? И над какими аспектами в жизни мне стоит поработать?
Заранее всем спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы страдаете неврозом, то Ваше поведение и желания неразрывно связаны между собой. Невроз полностью излечим, им не надо было страдать целой год, Лечится он регулярной работой с врачом-психотерапевтом а не однократными посещениями специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Как Вы считаете, есть ли перспектива ваших новых отношений?