РЕВНУЮ МУЖА

ужасно сильно ревную мужа. Началось с того, что находила письма (слишком личные) бывших подружек. Он очень общительный, много друзей, старается поддерживать отношения со всеми. Даже с бывшими девушками. Их фоторафии до сих пор хранит (целый альбом), объясняя тем, что это всего лишь прошлое, которое он обязан помнить. Мне очень неприятно, т.к.знаю, что на двух из них он собирался жениться. Разговаривала с ним на эту тему, говорит, что выбросит их, если так я хочу, но уже четвертый год ничего с ними не делает. Сама не хочу этого делать. Год назад, когда лежала в больнице с угрозой (беременная была), он искал по поиску в интернете тех самых девушек, на которых хотел жениться. Нашел, написал письма. Одна ответила. Другая - нет. Ей через 2 мес.еще раз написал. Опять же когда меня дома не было. Сейчас муж сменил работу, преподает у повышенцев квалификации. Очень много девушек. С их стороны - постоянно комплименты. Я тоже очарована была им. Муж всегда производит впечатление человека без изъянов, идеального во всех отношениях. Больше всего беспокоит то, что муж воспринимает всех как хороших людей, в т.ч.женщин. Я то знаю, что многие завидуют и не прочь иметь такого же мужа. "Женщины коварнее, чем ты думаешь", говорю ему. А он считает, что я преувеличиваю. Сделать ребенка ему уже предлагали. Ревную страшно, все больше и больше. Считаю, что он всем уделяет намного больше внимания, чем мне. И еще. Когда переписывается с одноклассницами, однокурсницами и т.д., всегда делает им комплименты, а мне - нет. Говорит, что это дежурные фразы, что в них нет никакого смысла, а ты (я) и без этих фраз для меня остаешься близкой". возможно, девушек это обнадеживает. Со слушателями ходит в кафе на выпускные (или еще какие праздники), а со мной - нет. Считает, что как куратор он обязан. Мне очень обидно. Не раз разговарилвала с ним насчет этого, сначала намекала, потом прямо уже говорить стала чего мне хочется. Он через неделю уже про разговор забывает, хотя обещает постараться исправиться. У меня всегда самооценка была занижена. Понимаю, надо свою точку зрения менять. Но говорить легче, чем претворять в жизнь. Он ведь считает, что прав (чаще всего). Извиняться не собирается лишь для того чтоб меня успокоить. Правду предпочитает. Я готова на себе волосы рвать. Самые плохие мысли в голову лезут. Почему такое разное отношение к женщинам?
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Альбина.
У него снизился интерес к вам (по описанным поступкам) и он не обращает внимание на ваши просьбы. Если у вас нет духовной связи, физиология вряд ли спасет. Переключитесь с него на что-нибудь другое, станьте, например, суперматерью или начните ходить в боулинг. Его реакция будет как лакмусовая бумажка. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы не управляете своими мыслями, они управляют Вами.Это умение,которому можно научиться.Занятия очные.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Альбина! вы знаете что такое доверие в семье? Скорее всего да, но в той ситуации которую вы описали, больше сквозит обиры и ревности, чем доверия. Да вы правы легче сказать чем сделать, это перестать ревновать, притягивать к себе всё больше и больше внимания. Успокойтесь. Скажите вы доверяете себе? слышу ответ ДА, так и доверяйте мужу, меньше обращайте внимание на то, что вокруг него большое количество слушателей, что он переписывается в интернете со старыми друзьями. Относитесь к этому спокойно, и он вам благодарен за это будет. Вы говорите что он переписывается когда вас нет, а вы не задались вопросом почему это происходит в ваше отсутствие? да потому что он не хочет криков, слёз, обид. То что вы описываете и сами же подтверждаете говорит о низкой самооценке, но как ни странно если вы ему не доверяете, то в первую очередь вы не доверяете себе. Подумайте над этим. понравилось ли Вам - если бы Вам не доверяли? Думайте.