ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ

Надоело жить,не удается изменить жизнь. Все меня раздражают,я люблю находиться дома,мне не охото никуда идти, с кем то разговаривать. У меня нет друзей и девушки,живу без отца,никто мне не может помочь. У меня есть свои интересы,но никак не могу их осуществить (мешают). Я очень слабый, с детства мной никто не занимался. Что делать? Умники которые будут говорить что есть люди которые хуже меня и предлагать с этим смириться Не Пишите Сюда!!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно и вполне реально, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе и анонимный. А если вы ограничены по времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете работать с врачом-психотерапевтом удаленно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Нужно поискать причины, кт привели Вас к такому способу реагирования. Раздражительность не возникает на пустом месте. Наверняка этому предшествовали какие-то внутренние или внешние события. Агрессия сильно снижает качество нашей жизни, ограничивает выбор реакций реагирования и изматывает эмоционально.
Научиться правильному выражению недовольства и гнева, без вреда для себя и окружающих, Вам помогут занятия с психологом или психотерапевтом. Можно посещать сеансы и не выходя из дома - по скайпу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Максим!
Я бы мог помочь вам поменяться, если бы вы ходили ко мне в психотерапию. Изменения не происходят "сами по себе", это достаточно серьёзная работа. Но когда есть человек - психотерапевт, с которым вы можете встречаться и как с "отеческой фигурой" обсуждать различные проблемы - это поможет вам научаться "разруливать" различные жизненные ситуации. Постарайтесь найти такую возможность!
Берегите себя!
Удачи вам!
П.Ю.