ТЯЖЕЛО ПЕРЕЖИВАЮ ИЗМЕНУ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ

Мы любовники. У каждого своя семья. Отношения лет шесть. Очень близкие и очень сексуальные. Она очень сексуальна, в прошлом очень много мужчин, легко вступала в связи. Однажды изменила мне в командировке, но попалась. Мучительно выяснили отношения, Я её простил. И мы договорились, что я разрешу ей встречаться с другими мужчинами, но чтобы я всё знал. Потом отношения развивались по типу кукколд-формата. Несколько раз встречались с другими мужчинами, она вступала с ними в сексуальное сношение в моём присутствии. Ревновал, но как-то сладко, по мазохистски, очень возбуждался. Секс с ней необыкновенно хорош. Относится она ко мне с любовью, очень тепло. Я просто души в ней не чаю. Считала меня лучшим из всех своих любовников.
И вот она была в длительной командировке, где встретила мужчину с которым у неё было несколько свиданий. По нашему договору она всё мне сообщала. Секс с ним оказался настолько хорош, что она призналась мне, что ничего подобного она ни с кем и никогда не испытывала, в том числе и со мной. Таких оргазмов, какие доставлял ей он, она со мной не получала. Влюбилась в него, конечно. И вот уже около двух месяцев как она вернулась мы выясняем отношения. Я простил ей всё, она сто раз попросила прощения. Но я никак не могу смириться вот с этим фактом - что он доставил ей такие наслаждения, каких не доставлял я. Я очень страдаю. Заедает ревность, чувство утраты, чувство что я теперь для неё не первый, не самый лучший. Секс у нас после всего случившегося так же хорош. Она пытается внушить мне, что я всё равно остаюсь для неё самым лучшим и единственным. Но я никак не могу справиться с собой и просто принять этот факт и жить дальше.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Добро пожаловать во взрослую жизнь!
Это вы когда были ребенком, то для мамы вы были самый умный, самый красивый и самый лучший ребенок на свете. А теперь вы ищите то же самое чувство только уже во взрослой жизни и от другой женщины.
Взрослый человек осознает своё полное одиночество и что он пришел в эту жизнь один и уйдет из этой жизни один.
Вот мантра для ускоренного психологического взросления:
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё дело.
Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
А ты живёшь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим.
Ты – это ты.
А я – это я.
Если мы случайно встречаем друг друга – это прекрасно.
А если нет – так тому и быть.
Перестаньте требовать от этой женщины быть вашей матерью и наслаждайтесь тем, что вам дают. Иначе упустите даже это
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
На то она и жизнь, чтобы строить нам разные козни, которые мы терпеливо будем преодолевать. И перестаньте себя сравнивать с другими, иначе настолько угробите свою самооценку, что придется действительно обращаться за квалифицированной психологической помощью. Истина заключается в том, что единственный человек на Земле, чьи результаты вы обязательно должны превзойти во что бы то ни стало, это вы сами!
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Вы запутались, Олег, в своих сексуальных желаниях! Если хотите изменить данную ситуацию, а тем более - разобраться в себе, необходим обстоятельный диалог! Можно здесь: https://vk.com/sexolog69
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы связали сексуальные любовные отношения с личными внутренними проблемами. Это и портит Вам наслаждение от общения с данной женщиной.
Разберитесь со своими внутренними проблемами в кабинете психотерапевта. А потом снова возвращайтесь к той, кт Вам нравится.