КРИЗИС. Я ПЛОХАЯ ЖЕНА И МАТЬ.

Конечно, стало жить намного сложнее. Кажется сейчас и в семье наступает кризис.Понабрали кредитов, работа у мужа низкооплачиваемая. Трое детей. Как с этим справиться. Одолела депрессия, руки на все опускаются.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Свита! то что жить стало тяжелее это всем известно. то что вы набрали кредитов это говорит о том, что вы не расчитали экономические силы собственной семьи. опустить руки довольно легко, а поднять их и что-то начать делать гораздо сложнее. не падайте духом, думайте как выходить из долговых обязательств, возможно это определенная работа даже на дому, в зависимости от того насколько малы ваши дети.
Юлия. психолог
Свита, руки отпустить проше всего. Помните лягушек которые упали в молоко. А ведь им тоже было ой как нелегко. Одна опустила руки вернее лапки и молоко ее поглотило. А другая упорством добилась неплохих результатов и жили еще долго и счастливо.Свита, возмите пример со второй лягушки. Трудно будет, но плоды все равно вам ваше упорство принесет.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Свита!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Вам сейчас нужна помощь лекарственная, а не психологическая. Психолог Вам говорит: всё это пройдет как вешний снег; но помогайте себе успокоительными лекарствами (от врача!), обязательно помогайте. И тогда всё пройдет быстрее. Действуйте!
Свита, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк