ПРОСЬБА ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Добрый день. Мне 30 лет. У меня такая сложная ситуация. 3 года назад я перехала из родительского дома в мск на сьемную кв, и устроилась работать. Мне очень нравилось жить одной и работать. Я и раньше жила одна с 18 лет, пока родмтели были в командировкпх. Через 2 года я по инициативе родителей взяла в ипотеку квартиру и кредит.Я долго думала, но решилась. Но на 3 год работы у меня обострился давний недуг, аритмия экстрасистолия. врачи мне не могут помочь до сих пор, все анализы в норме, сердце тоже здоровое. Говорят все дело в голове и нервах. Работа была сложная и стрессовая. Вплоть до того что я не смогла работать и пришлось уволиться. Я целый год ходила на работу в таком ужасном состоянии, меня накрывали приступы аритмии. Я плакалась маме, говорла что не знаю что делать, Но она одно гооврила: Ты что хочешь бросить работу, хочешь снова с нами жить и тд. Т е я не слышала от нее: Здоровье важнее, увольняйся. Конечно, теперь у меня ипотека,которую я не очень хотела брать. Так и работала пока совсем сил не стало, и меня уволили по соглашению. Я вернулась жить к родителям, на что они говорили,ну месяц ни о чем не думай, отдыхай а потом будешь искать работу. Месяца мне конечно не хватило, у меня были и панич атаки и аритмия беспокоила. Я боялась возвращаться в кв, и жить одна. Потом началась эпидемя короны и я пока осталась у них, так и просидела почти год. Деньги у меня были, у них не брала. Мне конечно стало немного лучше но сердце все равно беспокоило. Мне уже кажется что я никогда не избавлюсь от этого недуга. Любое волнение вызывает у меня страх и аритмию. Сразу скажу я принимала и успокоителтные и антидепрессанты, эффекта ноль. Ходила за этот год по врачам, бестолку. Сердце не дает мне покоя ни стоя ни лежа. И я чувствовала что родители меня подталкивают уезжать. Мама обьясняет это тем что мне надо искать мужа, что с ними жить так никого не найду. Но не все же уезжают в мск, это я после разрыва с парнем, решила изменить жизнь и поехала, такая смелая была. В итоге я жалею, ничего я в этой мск не нашла, а заработала невроз и ипотеку которую выплачивать еще лет 8. Мне кажется что изза этих мыслей я и продолжаю нервничать и поэтому ничего у меня не проходит. Теперь думаю что лучше бы я осталась в городе с родителями, и работала бы как все и может быть уже встретила бы мужа. В в мск были отношения но и мужчины там хотят женщмну с обложки,я слишком простая. В итоге недавно я вернулась в мск и начала искать работу удаленно, потому что страх до сих пор есть, я не хочу ехать в метро, и ходить на работу в мск. Я понимаю эта большач проьлема, нужна помощь специалиста. Но мне кажется что я бы с удовольствием вернулась бы в город к родителям и жила бы с ними и ходила бы на работу, мне там спокойнее просто.Я там и гуляла нормалтно, и даже если была аритмия я ее спокойнее переносила. а тут я выхожу очень редко, просто страх что меня накроет паника. И даже в кв у меня почти каждый день аритмия. Маме я уже не говорю, я ее за эти года уже всю измучала. Хотя я мучаюсь куда сильнее. И вот я нашла удаленку и маме сказала что хочу вернуться, все равно где работать. А то одной скучно. На счто она начала охать. Конечно сказала ну как хочешь, но таким тоном. Мне стало очень обидно. Будто меня там не хотят видеть, а я еще планировлаа вернуться жить. Но она потом перезвонила и сказала Что конечно приезжай , а то будешь думать. Хотя меня уже это не успокоило. Она хочет чтобы я жила в мск. А у родитеей 3х комнатная кв, и моя комната есть. У каждого по комнате. Не знаю что она на самом деле думает. Конечно типа купила кв , сделали ремонт а жить не хочу. Она и не представляет как мне обидно тоже, я наоборот должна бы радоваться. Но увы изза моего состояния я не могу быть одна. Поэтому не знаю как им сказать ,что хотела бы пока вернуться и пожить и попробовать работать снова и вернуться к нормальной жизни. Посоветуйте что нибудь. Я не хочу обижаться на маму, но обижаюсь:(
Конечно я понимаю что 30 летней жить с родителями это глупо, но если бы как рантше было здоровье и психич состояние нормалтное,,я бы ни за что не вернулась. Мне оч нравилось жить в мск раньше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Люба!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Это невроз. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность поработать с этим специалистом. Переписка на сайтах малопродуктивна из-за своей обезличенности.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Такие "объёмные" вопросы/темы, Люба, требуют диалога: очно или "онлайн"! Если настроены, заходите: https://vk.com/sexolog69
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала Вам нужно привести свое здоровье в порядок. Описанное Вами невротическое рассроство успешно лечится, только не лекарствами, а регулярной работой с врачом-психотерапевтом, к которому нужно обратиться очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Найти в Москве толкового врача-психотерапевта и пройти под его руководством курс краткосрочной поведенческой терапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь окажут в специализированных филиалах от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира (Телефон: +7 (495) 680-09-43), Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город (Тел.: 924-24-39; 623-38-87). Прием врачами осуществляется бесплатно (при наличии полиса ОМС). А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Да и стоить такая работа будет гораздо дешевле, нежели очный формат работы, и не потребует от вас времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность!