ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПОТЕРЯННЫМ

Добрый день. Ситуация у меня, уверен, не оригинальная, но от того решение само не приходит. Мне 23, учусь на 4 курсе, не питаю особой любви к специальности и не уверен, что буду заниматься этим после окончания. Отсутствие интереса не мешает мне учиться 4-ый год подряд на отлично. Я уверен, что окружение коллег и преподавателей считает меня заинтересованным человеком, но у меня в голове туман. У меня нет какого то плана, типа закончу вуз, пойду работать туда. У меня нет ориентиров или цели, я просто иду, иду и постоянно в тревоге за будущее, что меня отнюдь не мотивирует, а наоборот. У моих родителей уже появляются проблемы со здоровье, и я хочу их поддерживать, но не могу заставить себя пахать там, где мне скучно и некомфортно. У меня есть девушка в другом городе, с которой мы в крепких и дружных отношениях с 16 лет. Я понимвю, что мне надо начинать совместную жизнь, но внутри осознаю, что пока у меня нет определенности и осощнанности, пока у меня нет понимания в голове, я мало чего могу предложить ей. Я не боюсь ее потерять, я боюсь себя не найти, а вместе с тем и всё из этого вытекающее. Что мне могло бы помочь, куда обратиться? Потому что бывает накрывает так, что я хожу как зомби и радости не получаю ни от чего и так рыдать хочется, а не можется. Мне всегда говорили не показывать своих чувств. Как человеку найти ориентир, какую то цель, которая ему близка?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы стали заложником экзистенциального личностного кризиса. И лучшим вариантом выхода из него, стала бы ваша очная работа с толковым специалистом-психологом, или экзистенциальным психотерапевтом. В формате обезличенной переписки на форуме, решить проблемы вряд ли получится, да и времени потребуется немало.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Мне всегда говорили не показывать своих чувств. Как человеку найти ориентир, какую то цель, которая ему близка?
Добрый день Глеб!
Ситуация для меня как для психоаналитика совершенно прозрачная. Вас "дрессирвали" чувства - не показывать - и вы своих чувств и не знаете, не понимаете. А чувства - это эволюционно выработанная система которая помогает живому существу ориентироваться в окружающем мире.
Вот и у вас - "нет чувств - нет и целей в жизни". Потому что вы - не знаете, "не чувствуете" что вам на самом деле нужно.
Я могу помочь вам "вернуть себе самого себя" в рамках "лечения разговором", психотерапии.
Рекомендую вам почитаь у меня на сайте в разделе "книги" как минимум первую в списке:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=11-Books/
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Удачи вам!
П.Ю.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Похоже, Gleb , Вам не хватает, т.н., профориентации!? Это можно провести и "онлайн". Заходите - см. контакты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно но не волшебным советом и не перепиской в интернете, а в ходе полноценной очной работой с врачом-психотерапевтом.