ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ КО ВСЕМУ

Добрый день. Последние полгода наблюдаю за собой какую-то апатию, делается все как на автомате, без желания и огонька внутри, чего бы это не коснулось. Работа, девушки, развлечения, путешествия - все одно и тоже серое чувство, нет того самого огонька внутри, который тебя охватывает когда ты чего-то начинаешь хотеть или делаешь. Тоже самое с сексом, все на автомате, нет возбуждения как раньше. Летом «заболел» бегом и от одной мысли о соревнованиях меня просто разрывало от эмоций, сейчас этого нет. Есть работа, есть девушка, машина, периодически меняем обстановку выезжая или летая куда-то, но не помогает. Алкоголь не употребляю, Не курю не употребляю и прочую дрянь для улучшения настроения. Сдавал гормоны на тестостерон различный - все в норме, кроме витамина В, дефицит небольшой присутствует, но у нас в Сибири с этим живут практически все, может какие-то другие надо еще гормоны посмотреть? Не понимаю, что происходит со мной и очень хочу вернуть полную палитру красок в жизнь
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, не гормоны нужно сдавать, а обратиться к врачу-психотерапевту и пройти обследование.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром, который иногда еще именуют "истощением нервной системы". Именно в его клинической картине, чаще всего и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), раздражительность, психологическая усталость и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку последующее лечение, в первую очередь должно быть направлено на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время на форумах, постарайтесь посетить консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. А при отсутствии такого специалиста в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант получения удаленной консультации врача. Она и стоит гораздо дешевле, чем очный прием, хотя по эффективности ей не уступает, и гарантированно сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В происходящем с Вами нужно тщательно разобраться. Желательно это делать не по переписке, а в ходе разбора ситуации со специалистом: врачом-психотерапевтом.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Хотите разобраться, заходите на диалог, Александр !
https://vk.com/sexolog69 ; Telegram/Viber/WhatsApp+7910 932 62 05