КАК НЕ ОБРАЩАТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ?

Здравствуйте.Мне 24.Долго думала,писать сюда или нет о своей проблеме,но напишу.Так как никто меня не понимает и не поймет.Так вот к сути.Мой папа 7-го числа приехал с командировки с Москвы.Ему сегодня пришла зарплата.И он решил,так сказать,обмыть ее.У меня в душе все перевернулось.А он ещё в субботу к брату пойдет.Мама сказала «либо ты сейчас пьешь и к брату не идёшь или наоборот».А он говорит «надо сходить,я просто зарплату обмываю».Я просто не понимаю,нельзя подождать до субботы,не пойму?В общем,я не совладала с эмоциями,просто не знаю,что на меня нашло,но высказала ему все,что у меня накопилось.Говорю «не слишком ли ты часто стал пить?Какой у тебя повод то?» Говорит «зарплату обмываю».В общем,психанула и ушла в свою комнату.Еще и унесла бутылку в шкаф.Не знаю,что там было.Папа стал меня называть «иждивенкой,не при*уела ли я?»Мама говорит «не лезь в наши дела.Не слишком ли много ты себе позволяешь?Иди на работу».Я просто из за невроза пока не работаю,но скоро пойду.Ну в общем,она взяла бутылку и дала папе.Мне стало стыдно и я пошла извиняться за свои слова перед папой,потому что мама сказала извиниться,да и неизвестно,что он может в пьяном состоянии сделать.Я испугалась и пошла извиняться.Простили.Я всегда вот так реагирую,не могу просто,на душе кошки скребут.Раньше он раз в полгода просто пил,а в 2019 как в Москву стал ездить,вот так вот стал пить.Мне кажется,что он просто повод находит,чтобы выпить.Сначала 1-2 раза в неделю,потом вообще каждый день будет,потом вообще до психических расстройств дойдет.Не дай Бог.Я просто думаю об ужасном.Это мои мысли.Не могу с этим смириться.А в понедельник он поедет в Калининград.Мне просто неприятно это видеть и до сих пор стыдно за то,что я сказала и сделала.Честно,я на эмоциях была и на эмоциях это сказала.Плачу.Вот как мне перестать так остро реагировать и не обращать внимание.Ведь в следующий раз я не знаю,чего мне от себя ожидать.Есть у меня знакомые,у которых папы запоями каждый день пьют.Есть даже те мужья,которые бьют своих жен на глазах у детей и буянят.Слава Богу,мой папа не такой.Да и вообще много кто пьет.Я просто переживаю,что он вскоре будет каждый день пить,да и не знаю,чего можно ожидать(буйства,побои).Может кодировки попробовать?Я не знаю просто,у меня мысли иной раз,чтобы выйти в окно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Вы занимаетесь решением проблемы невроза? На мой взгляд начать необходимо с этого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

И правильно делаете что переживаете, только так остро реагировать на ситуацию не нужно, поскольку это не способствует принятию правильных решений, и еще больше невротизирует вашу психику.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, изменить можно только себя, ни родителей, ни других людей. А Вы за много лет так и не попытались изменить себя - не начали лечить невроз. Вы ждете, что отец послушает Вас, но сами не слушаете консультантов.
Вячеслав. Психолог
Здравствуйте, Анна! Спасибо, что Вы написали сюда и обратились за помощью. Вы набрались смелости и подробно описали ситуацию, Вы сделали то, чтобы другие имели возможность понять Вас. Я понимаю из обращения о Вашем желании наладить отношения с родителями, о сложности проявления своих чувств, когда Вы общаетесь с папой. Предположу, что эмоции, упоминаемые в обращении, это злоба, то чувство, которое бывает сложно осознать и тем более выразить в адрес родителей. Реакция на выражение Ваших чувств не такова, какую Вы ожидаете от родителей  и это вызывает у Вас обиду. Это то, что я вижу из Вашего сообщения, при этом главное, что Вы чувствуете сами, когда обращаетесь к родителям. Анна, Вы можете подробнее написать мне о Ваших переживаниях, когда говорили с папой и высказали ему всё, что у Вас накопилось? Аня, ещё раз поблагодарю Вас за обращение, Вы ясно пишите о своих переживаниях, осознаёте свои чувства возникающие в общении с родителями.
Моя почта: shkadov.v@yandex.ru
телефон для связи: +7(904) 555 49 83
WhatsApp, Telegram
С уважением, Вячеслав
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анна, займитесь собой!. Это не Ваша война!
А если хотите помочь маме и папе ... то ... тоже - Займитесь собой! Помогать может только психически здоровый и абсолютно спокойный человек