НЕХОРОШО В ГОЛОВЕ

Здравствуйте, мне плохо в голове, у меня был невроз и присоединились такие симптомы: голова как будто пьяная, кружится внутри, такое впечатление, что сейчас снаружи закружится. Предобморочное состояние. Во лбу неприятная щекотка. Раздражают или тяжело смотреть на яркий свет и громкие звуки. Тахикардия и экстрасистолы. Иногда ночью просыпаюсь и галлюцинации, как будто кто то сидит или стоит. Звон в ушах, когда полная тишина, но стоит появится какому то звуку и звон проходит. Слух очень хороший был и есть. Слышу в квартире, что происходит за дверью в подьезде) . Было несколько раз, что начинает все плыть или качаться насколько секунд, при этом белеет или темнеет в глазах. Было несколько раз, лежу, сажусь и как будто проваливаюсь и диван уходит из под меня. Еще какие то секундные резкие головокружения , когда смотрю в интернет, например. Мигрень 1-2 раза в месяц, в основном до или после менструации. Болит и пульсирует левая сторона. Злость, страх, не хочется жить. Неуверенность при ходьбе, в голове как будто и в глазах, как будто все чуть чуть качается и чувство,что все закружится и я упаду. Бывает сильна я слабость и сонливость. Тахикардия чередуется с головокружением внутри. Один день или пол дня так, пол дня по другому. Очень напрягает внутреннее головокружение. Страшно и невозможно ходить. Что у меня? Я боюсь, что это опухоль головы. При опухоли же первый признак головокружение и потемнение в глазах. На что это похоже? Как лечить? Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (точнее синдроме), и лучше показаться очному врачу для уточнения диагноза. В случае подтверждения диагноза, вам предложат и его грамотное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка, которая иногда тоже необходима, играет как правило вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы обследованы у терапевта, невролога и патологии не выявлено, то вероятно Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Прежде, чем обсуждать лечение - нужно разобраться в сути происходящего с Вами. Начните с осмотра неврологом и врачом-психотерапевтом. Именно в такой последовательности.