НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ УЕХАТЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте
Мне 37 лет, все время жил с матерью и бабушкой. Женат не был, детей нет.
Два года назад решили разъехаться, разменяли квартиру. Поменял уже третью квартиру. В каждой из них мне было очень некомфортно, постоянная тоска и депрессия. Делал ремонт, думал дело в этом. Менял районы, но и это не помогло.
При этом понимаю, что уже давно пора начинать самостоятельную жизнь и хотел этого.
В общем, глупейшая ситуация. Можно ли здесь помочь чем- нибудь? Медикаментами или еще как то? Или прекратить все это и съехаться всем обратно?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

"Дорогой врач-психиатр, выпишете мне таблетки которые помогут мне отделиться от бабушки с мамой!"
Но к сожалению "нет таблеток  для того чтобы человек стал самостоятельным". Самостоятельности можно и нужно "учиться", она не "приносится на блюдечке с голубой  каёмочкой", её нужно - "взять" самостоятельно.
Впрочем нередко этому мешают чувство вины и/или стыда  "вбитые" в процессе воспитания, такие крючки которые сами начинают вас цеплять.
Почитайте у меня  на сайте небольшую статью о том "как это работает":
http://psy-therapist.ru/content.php?r=196-Methods_of_Education
Возможно вам будет интересно и полезно для понимания вашей ситуации почитать там же в разделе "книги" как минимум первую в списке.
А если вы готовы к тому чтобы поработать над "психологическом отделении от родителей", над "обретением самостоятельности" - пока ещё не поздно, пока вы ещё можете поменяться и найти себе подходящего партнёра и налаживать собственную личную жизнь отдельно от мамы и бабушки. Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно, подумаем как вам помочь.
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий
Можно читать статьи на сайтах психологов или "книги", но это не изменит Вас и Ваше отношение к ситуации, к переживаемым Вами эмоциям. Для решения проблемы нужна работа со специалистом: врачом-психотерапевтом. Это можно делать очно или удалённо (сейчас такие возможности есть,).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Помочь может полноценная психотерапевтическая работа, а не медикаменты. Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работу под руководством специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
А что мешает очно обратиться к толковому психологу или психотерапевту, и проработать все эти моменты со специалистом? Двумя фразами, или даже абзацами, проблемы накапливаемые десятилетиями не устранить, тут нужно время, и желание работать над собой!