ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТРЕВОГА ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ

Здравствуйте. Пожалуйста, посоветуйте как мне вылечиться. Я уверена,что я больна. Дело в том,что я очень тревожный человек,постоянно все перепроверяю,а если не перепроверила,то накручу себя так ,что прям до дрожи доходит дело. Вроде все нормально,и резко возникает вопрос «а вдруг?»потом паника,и мучаю себя мыслями о самом страшном,что потеряла,что не заметила,что важный документ сказали передать,я передала,и мысль сразу ,а вдруг я часть по дороге потеряла,хотя понимаю ,наверно бы заметила. А вдруг не выключила утюг(очень много таких моментов)Мама злится и кричит,а я ничего с собой поделать не могу. Понимаю,что так не должно быть. Началось все после родов,10 лет назад. Это вообще лечится? (Если бы дома со мной спокойно об этом говорили может было бы лучше. А так орут ,что что я говорю)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам лучше показаться толковому врачу-психотерапевту. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение к слову проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вероника!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства с навязчивыми мыслями. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva