ПОМОГИТЕ

Здравствуйте Я извиняюсь но уже не знаю что мне делать.
Последнее время года 4 начал записываться пивом не каждый день но периоды бывают и каждый день в большом количестве.
Сейчас решил резко поставить точку в плане алкоголя и курения сигарет. Последний раз я выпивал 17 октября по 19 Как обычно пиво и тут всё началось ужасный страх я себе не находил места постоянно смотрелся в зеркало постоянно смотрел зрачки меня трясло постоянно ходил кругами не спал Четверо суток в общем были бесконечные стрессы в большом количестве. Постоянно держу палец на пульсе зачем я это делаю сам не понимаю появилось чувства неконтроля над собой. Сегодня тоже мало Спал Можно сказать я не спал совсем вот лежу Я на работе на диванчике и резко у меня в голове произошёл провал будто я сейчас отрублюсь будто тело ослабло я не понимаю., Конечно я виноват что я напился и всё от этого началось. Я узнал что я стою на учёте в детстве мне ставили Эцелофапатия Извините за много ошибок и неграмотности.
А самый большой страх заключается в том что я сильно боюсь врачей плохих анализов и так далее
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
На фоне алкоголизации у Вас пошло обострение Вашего психического заболевания. Нужно обратиться к психиатру очно или по видеосвязи, выслушать его заключение и получить назначения.
Заочно, по переписке, этого сделать невозможно. Врач-психиатр должен видеть человека и общаться с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Не извиняйтесь, понятно что вы переживаете из-за своего состояния после употребления алкоголя. Возможно, у вас развилась алкогольная паническая реакция, которая может вызывать сильные физиологические и психологические симптомы, такие как страх, тревога, беспокойство, изменение пульса и зрачков и пр.?
Решение прекратить употребление алкоголя и курение сигарет, которое вы приняли, является очень важным шагом к укреплению вашего физического и психологического здоровья.
Если вы испытываете сильный страх перед врачами и анализами, может быть есть смысл виртуально обратиться к психологу или врачу-психотерапевту, специализирующемуся на лечении зависимостей? Специалист сможет оказать вам необходимую поддержку, поможет преодолеть страх и разработать план действий для достижения вашей цели.
Изменения в привычном образе жизни могут потребовать определенного времени, и процесс выздоровления может быть постепенным и не быстрым. Постарайтесь быть терпеливым и не отчаивайтесь, если будут возникать трудности на пути к достижению цели. Найдите любимое занятие или хобби, которое будет помогать вам расслабляться и снимать стресс.
Поддержка со стороны семьи и друзей также, может быть очень полезной и своевременной.
Как говорится, дорогу осилит идущий!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обратитесь очно к врачу и начните лечиться. Проблема решаема, если, высготовы навсегда отказаться от алкоголя и работать над собой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
У Вас сформировалось тревожное расстройство в ответ на употребление алкоголя. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу анонимность.