ЗАСЫПАНИЕ.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дочке 2.7 как только укладываемся на ночной сон начинается ерзанье, прыганье в кровати, стояние на голове, сядет ляжет встанет… и так по кругу. Что с этим делать? Это может быть вызвано с отлучением (процесс уже 3 недели идет) от ГВ на ночной сон? Как успокоить ребенка?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ксения!
Возможных причин ваших жалоб немало:
- Ребенок может быть слишком активным перед сном.
- Что-то может беспокоить ребенка.
- Ребенок может искать сенсорную стимуляцию.
- Иногда это и признак медицинских проблем, таких как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
В заочной консультации позволю себе дать лишь несколько общих рекомендаций для решения проблемы.
Установите регулярный режим сна:
- Ложитесь спать и просыпайтесь примерно в одно и то же время каждый день, даже в выходные.
- Создайте успокаивающую атмосферу перед сном, читайте сказки, принимайте теплую ванну или слушайте успокаивающую музыку.
Ограничьте активность перед сном:
- Избегайте энергичных игр или просмотра телевизора за час-два до сна.
- Вместо этого занимайтесь спокойными занятиями, такими как рисование, чтение или сборка пазлов.
Убедитесь, что дочка получает достаточно физической активности в течение дня:
- Физические упражнения помогут ребенку израсходовать энергию.
- Убедитесь, что ребенок получает не менее 60 минут умеренной или энергичной физической активности в день.
Создайте успокаивающую обстановку для сна:
- Убедитесь, что спальня темная, тихая и прохладная.
- Используйте шторы затемнения, беруши или белый шум, чтобы создать успокаивающую обстановку.
Будьте терпеливы и последовательны:
- Изменение поведения ребенка может потребовать времени и последовательности.
- Будьте терпеливы и последовательны в установлении границ и создании успокаивающей обстановки для сна.
Избегайте наказаний:
- Наказание не поможет решить проблему.
- Вместо этого сосредоточьтесь на позитивном подкреплении и похвале за хорошее поведение дочери перед сном.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Покажите ребёнка детскому неврологу. Обсудите с ним возможность применения Глицина, детского Тенотена, магния В6.