КАК ВЫХОДИТЬ ИЗ САМОРЕФЛЕКСИИ?

Здравствуйте! Как выходить из саморефлексии?В общем перечитал я психологической литературы походу. В общем раньше поведение по жизни было «гуляй, рванина!» потом пришел период осознания, долго в нем пребывал, читал, изучал и как будто застрял в диссонансе...
Был очень замотивиррван, а в итоге реальность жизни объективная сильно отличается от желаемой субъективной картинки..
Как бы стал постоянно ловить свои мысли, ловить чувства, эмоции
И как будто потерял вкус жизни и перестал жить
Хочется что-то, например... А я начинаю анализировать вместо того, чтобы просто открыться новой возможности-начинаю сравнивать, самокопаться и тд Куда это приведет, что это мне даст?
В общем жизнь стала какой то обостренной, люди беседуют, кого-то обсуждают
У меня рука на лице «face palm» раньше я бы может и посочувствовал или же включился в это принятие и непринятие, а сейчас только анализирую... Ага.. Это вот они так унижают друг друга, а здесь работает травма несправедливости, а я что, как са я себя чувствую?
Даже от искусства уже впечатлений ни каких-думаю, что мне это даст
В общем появилась тревога какая-то
И как уже писал выше эти интровертные самокопания бесконечные! Разочарования и тд
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
Хотите разобраться в проблеме и решить её - поработайте с врачом-психотерапевтом. Переписка на сайтах малопродуктивна для этого из-за своей обезличенности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
То, что вы описываете, довольно обычный процесс, когда человек проходит через период осознания и саморефлексии. Часто такие изменения в восприятии мира и себя могут приводить к чувству диссонанса и способствуют невротизации. Ниже позволю себе привести несколько идей, которые могут вам помочь выйти из этого состояния.
Иногда зацикленность на размышлениях о своих чувствах и мыслях, может мешать адекватно и своевременно действовать. Попробуйте установить себе конкретные цели, и начните активно двигаться к ним. Медитация и релаксация здорово помогают погрузиться в момент, и могут помочь снизить уровень саморефлексии. Сосредоточьтесь на том, что происходит с вами здесь и сейчас, а не на том, что вы думаете об этом. Позвольте себе быть в состоянии неопределенности. Не обязательно понимать каждую эмоцию или мысль, особенно если они тяжелые. Иногда полезно просто принять их как есть. Поговорите об этом с теми людьми, которым вы доверяете. Иногда обсуждение своих переживаний может помочь увидеть ситуацию с другой стороны и уменьшить нагрузку, которую вы на себя берете.
Если вы чувствуете, что слишком много анализируете, установите для себя временные рамки анализа. Например, позвольте себе 10-15 минут в день на размышления, а потом переключайтесь на что-то другое. Если искусство стало менее вдохновляющим, попробуйте что-то новое. Это может быть музыка, спорт, путешествия - что угодно, что может вдохновить вас и вернуть радость. Но имейте в виду, если вы почувствуете что ситуация выходит за рамки вашего контроля, лучше обратиться к толковому специалисту-психологуили психотерапевту. Профессионал сможет предложить новые подходы к вашим проблемам и поможет вам разобраться в ваших чувствах.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы пытаетесь жить головой там, где надо жить чувствами.
Поработайте над этим вопросом с психологом или психотерапевтом.