РАБОТА ДЛЯ НЕСТЕССОУСТОЙЧТВЫХ

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая работа проходит для человека, ко опыт не любит выступать на сцене, не любит работать с людьми, быть на виду. Не стрессоустойчивая, не может быстро принимать решения, не может работать в режиме многозадачности.
Какие профессии подходят для такого человека? ( ранее хотела стать врачом , но там надо быть уверенной и стрессоустойчивой).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для человека обладающего такими характеристиками, как в вашем описании, существует целый ряд профессий:
- Аналитик-исследователь - (Работа, связана с анализом данных, тенденций, проведением исследований. Позволяет работать в тихой, спокойной обстановке без необходимости публичных выступлений).
- Программист-разработчик - (Творческая, интеллектуальная работа, связанная с написанием кода, создание ПО. Работа преимущественно за компьютером, без необходимости непосредственного общения с людьми).
- Бухгалтер-финансовый аналитик - (Кропотливая, детальная работа с цифрами и документами. Относительно спокойная и стабильная работа без необходимости принимать быстрые решения).
- Редактор-корректор - (Внимательная работа с текстами, чтение и вычитка документов. Выполнение задач без необходимости публичных выступлений).
- Эксперт по качеству/тестировщик - (Проверка и анализ работы различных систем, продуктов. Работа, в основном, за компьютером без необходимости быстрых решений).
Но даже в таких индивидуальных профессиях, иногда могут возникать ситуации, требующие взаимодействия с людьми, стрессоустойчивости и быстрого принятия решений. Поэтому важно оценивать свои реальные возможности, и искать оптимальный баланс между своими предпочтениями и требованиями к конкретной профессии.
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы можете проявить себя в творческой деятельности, написании статей, статистике, работе в архиве или в IT-деятельности.