РАБОТАЮТ ЛИ ПСИХОЛОГИ С КОРРЕКЦИЕЙ РАССТРОЙСТВ ЛИЧНОСТИ?

Здравствуйте! Скажите, работают ли психологи с коррекцией расстройств личности или этим только психиатры-психотерапевты занимаются?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, психологи вполне справляются с этой задачей. Потому что основное основное в лечении расстройств личности - это внутренняя психологическая работа.
Однако психотропные препараты вполне могут понадобиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
И психологи, и психиатры-психотерапевты занимаются коррекцией расстройств личности, но их компетенции и задачи несколько различаются. Психолог работает только с такими пациентами, которые не имеют никаких отклонений психического характера. Он оценивает поведение человека, изучает особенности характера, помогает самостоятельно проанализировать создавшуюся ситуацию. Психолог занимается коррекцией лёгких психологических расстройств, не связанных с патологическими нарушениями головного мозга. А психиатр-психотерапевт занимается лечением пограничных психических расстройств, в числе которых длительная апатия и панические атаки, депрессивные и стрессовые состояния, фобии и другие. Он может (и имеет право!) назначать медикаментозную терапию. Часто психиатр и психолог работают вместе. Врач-психиатр контролирует лекарственную терапию и оценивает состояние пациента, а психолог решает все остальные задачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Смотря какие расстройства личности. Есть такие, которым занимаются только врачи.