НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

Добрый вечер, мне 33 года. Пора замуж, пора рожать. Но у меня никак не получается найти мужчину для жизни. Куда я только не хожу и на выставки, в кафе, рестораны, бары, в фитнес, гуляю по центру, по паркам, в разных магазинах, никто со мной так и не познакомился. Смотрю и вижу, что почти все в телефоне, на улице никто не знакомится друг с другом. Пробовала разные сайты знакомств, там так себе. Как только отказываю в интиме интерес пропадает. Бывает что нормальные мужчины есть но день два и я вижу, что перестаёт писать, я сама пишу и потом общение на нет уходит, кстати стало часто такое, не знаю в чем дело стараюсь на позитиве общаться, что то спрашивать рассказывать. На работе мужчин много, но почти все женаты и женщины девчонки замужем и с детьми, я просто удивляюсь как они познакомились. Где искать я уже не знаю, даже в интернете не могу найти, без отношений давно. Ходила в церкви, ездила в монастыри, после них вера внутри есть, но потом искра затухает, надежды нет. Конечно меня это беспокоит, мне надоело ходить одиночкой, смотря как другие парами, с детьми. Удивляюсь как они познакомились. Сестра моя своим подругам пишет сколько я лет одна и что пора мне на свидание, хотя сама живёт с парнем и не замужем. Если честно отчаяние внутри, мне хочется свою семью, ребёнка, но у меня ничего не получается. По знакомству знакомилась, тоже толком ничего,то один работает ему некогда, отвечает раз в неделю, другому это не надо, родители заставляют, с третьем скучно, как «валенок» кошмар какой-то. Очень переживаю что скоро родить не смогу и до сих пор не замужем, хотя одноклассники почти все с семьями и в отношениях
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Дорогая "одинокая волчица"!
Пора уже набить себе тату "Не замужем", и так ходить по всем тусовочным местам ...
А если серьезно, то вы уже перепробовали практически все методы, кроме, разве что, танцев с бубном под луной, на перекрестке дорог в пятницу 13-го ...
Может, всё-таки стоит попробовать начать с себя любимой? Обновите свой гардероб, запишитесь на курсы "Как быть интересной и привлекательной, а не как "валенок", ну и самое главное, перестаньте уже думать о том, что все вокруг должны вас "забрать" как приз. А там, глядишь, и долгожданный принц на белом коне сам вас найдет, в очереди за морковкой в супермаркете, например. 😉 Удачи!