ИСЧЕЗЛО ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ТЕПЛОТА ОТНОШЕНИЙ

Здравствуйте! Проблема, которая мучает меня уже добрых два месяца, настолько деликатна, что я даже не могу представить себе возможности поговорить с кем бы то ни было об этом очно. А недавно набрел на ваш сайт. Надежда слабенькая, но все таки попробую. Сначала я думал, что надо адресовать вопрос сексопатологу, но потом понял, что никакой патологии в нашей семье нет, а проблема может носить исключительно психологический характер.
Я женат в третий раз, живем вместе 7 лет. У нас общий сын, у нее есть еще дочка от первого брака. Отношения в семье замечательные, серьезных конфликтов не было никогда. В постели тоже до последних пор все было прекрасно. Но со мной случилась полгода назад большая неприятность - попал в аварию, жив остался, но здорово сломал правую ногу. Лежал в больнице, к счастью, все срослось, даже по внешнему виду нельзя сказать, что была серьезная травма. Но болезненные ощущения остались и мучают до сих пор. Врачи говорят, что это постепенно пройдет. Но важно следующее: интимные отношения в "классической" позе для меня стали почти невозможны - колено болит жутко. Конечно, есть и другие варианты. Дело в том, что мы с женой всегда предохранялись методом прерывания полового акта (знаю, что якобы ненадежно, но у меня за всю жизнь не было ни одного случая назапланированной беременности, и в первом браке, и во втором). Всегда успевал прерваться во-время, мы к этому привыкли и никаких проблем не возникало. Мы перешли на позу "женщина сверху". Заранее договорились о том, что перед эякуляцией я скажу жене волшебные слова "я кончаю", чтобы она успела отстраниться от меня и семя не попало в ее половые пути. То есть, прерывать акт будет теперь она, а не я.
Несколько раз так и получилось, и я подумал, что никакой проблемы у нас нет, а когда боль в ноге пройдет, мы вернемся к классической позе, к которой привыкли. А потом однажды случилось так, что мое семяизвержение совпало с началом ее оргазма. Она - сверху, я чувствуя приближение оргазма, сказал ей об этом. Но она так и не прервала акт, не отстранилась от меня, и я эякулировал внутрь. Одновременно и и она получила оргазм. Хотя второго ребенка мы не планируем. После этого жена сказала мне, что в этот момент она не способна себя контролировать, высказывала мне упреки, которые я так и не понял. В дальнейшем опять несколько раз было все нормально - жена по моей просьбе прерывалась, пока случай не повторился еще дважды. Если оргазм начинался у нас одновременно, жена не отстранялась от меня, не прерывала акт и сперма попадала во влагалище. А последнее время она постоянно и со слезами обвиняет меня в нечуткости, в том, что я не могу подождать и т.д. Презервативы мы оба не любим, да и не в этом дело - она крайне обижена на меня и отношения разладились. Она плачет и заявляет мне каждый раз, что заставить женщину прерывать акт - жестоко. Я говорю, а как же я прерывался каждый раз все эти годы? На что она утверждает, что женщине прерваться в самом начале ощущений оргазма якобы намного труднее, чем мужчине. Я, естественно, не соглашаюсь с этой ерундой, но взаимопонимание в постели исчезает полностью. Или, может быть, жена все-таки в хоть чем то права?! Я хотел бы узнать мнение профессионалов: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли женщине в момент начала оргастических ощущений намного труднее прервать половой акт, чем мужчине? Может быть, это связано с особенностями женской нервной системы? Хотя, казалось бы, находясь сверху, не трудно в нужный момент отстраниться и прервать акт. Или в моем случае мы имеем дело с элементарным эгоизмом и попыткой переложить всю ответственность на мужчину?
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Виктор! Не думаю, что в Вашем случае жена проявляет эгоизм. Оргазм мужской и женский, действительно, вещи совершенно разные. Женский организм значительно больше включён в прооцесс. Мне кажется, что Вам с женой имеет смысл сходить к сексологу. (Не путайте с сексопатологом!) Опишите специалисту сложившуюся ситуацию. Полагаю, что несколько рекомендаций касаемо самой техники полового акта исправят положение. Важно то, что пока последствия травмы Вас беспокоят, придётся придерживаться определённых правил в интимном общении. Надеюсь, что Ваша супруга отнесётся к этому с пониманием. Из специалистов я могу Вам порекомендовать Александра Моисеевича Полеева. Лично с ним не знаком, но книги поизводят весьма хорошее впечатление как в профессиональном плане, так и в человеческом.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Ирина Михайловна. психолог
Добрый день!
Мне кажется, что если более простой вариант... Оральная контрацепция, например.
С уважением,
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Согласна с коллегами.