МИСТИКА

Здравствуйте! Скажу сразу. что яне сумасшедшая и не больная, то что я вам расскажу это было и есть на самлм деле...Началось все года два назад...тогда я увидела призрака, когда проснулась ночью, это был не сон это было реально. Мне конечно, нмкто не поверил и все пытались убедить меня, что мне это приснилось. С того времени у меня такое впечатление, что кто-то есть рядом, что кто-то сейчас со мной заговорит или еще что-то...Мне начались сниться очень странные сны в которых меня кусают вампиры и проводят надомной обряд - посвящают меня тоже в вампиров...Я не обращала внимания, но сняться довольно таки часто и более того мне это нравиться. Пару месяцев назад на одном сайте познакомилась с девушкой, мы с ней очень подружились и оказалось, что у нас очень много общего и много совпадений, мы почти думае одинаково, но дело в том, что эта девушка ведьма. У меня такое впечатление, что янашла родственную мне душу, меня тянет в всему мистическому, у меня такое впечатление, что меня что-то ждет...Мне нужна помощь, может у меня что-то с головой не все впорядке
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Когда пациент признает что он болен-это первый шаг к выздоровлению.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! если вы готовы, то обратитесь за помощью к психиатру-психотерапевту, Вам нужна его помощь. Думайте. Решение в любом случае за Вами.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Анна!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Анна, явление встречи с призраками относится к группе парапсихологических явлений, таких как ясновидение, телепатия, предвидение, астральная проекция, предсмертный опыт и т.п. Статистика показывает, что большинство людей в своей жизни хотя бы один раз но сталкивались с одним из подобных явлений. И тогда, с точки зрения консервативно настроенных, большинству людей следует порекомендовать обратиться к психиатру. Но это нелепость. Анна, Вы здоровый человек, просто у Вас более ярко выражено одно из пси-явлений. И это говорит Вам не экстрасенс, не парапсихолог, а самый обычный профессиональный психолог, выпускник вполне академической ленинградской школы психологов (ЛГУ). Только с одним отличием от некоторых: всегда хочется узнать, выяснить, проанализировать всё то, что признается необыкновенным в психике человека. Правда, в 60-е годы меня за это любопытство чуть из Университета не выгнали, а вот теперь, став доктором наук, профессором (и даже академиком) - теперь я могу об этом говорить без оглядки, и не только говорить, но анализировать эти явления с точки зрения науки. И в результате этого анализа появилась книга под названием "Большая энциклопедия парапсихологии" (http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=Энциклопедия%20парапсихологии), где с точки зрения психологической науки проанализированы эти явления, в том числе и феномен призраков... А пишу я Вам, Анна, об этом потому, что Вы еще не раз будете сталкиваться с попыткой усомниться в Вашей нормальности (как в свое время сомневались в нормальности Галилея, в нормальности Циолковского...). А посему совет Вам, Анна, не придавайте широкой гласности эти свои пси-феномены, а то такого наслушаетесь - мало не покажется.
Анна, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы хотите выяснить Ваше истинное состояние, понять, действительно ли Вы видели призрака, или "что-то с головой не в порядке", то Вам нужно пройти патопсихическое обследование у врача психиатра-психотерапевта. Только этот специалист и только это обследование поможет точно определить то, что Вам необходимо. А при необходимости, этот врач сможет оказать Вам ту необходимую помощь, которая будет максимально адекватна ситуации.
Александр Юрьевич, вероятнее, тоже частенько наблюдает призраков и слышит голоса. Это бывает. Я бы ему тоже посоветовал пройти диагностику. Знаете ли, уважаемый, болеют не только обычные люди, но профессора, и довольно часто.